Изменение N 1 СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91*


ИЗМЕНЕНИЕ N 1
СП 37.13330.2012 "СНиП 2.05.07-91* Промышленный транспорт"



ОКС 93.100

Дата введения 2017-02-19



УТВЕРЖДЕНО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) от 18 августа 2016 г. N 583/пр

Раздел 5 Железнодорожный транспорт колеи 1520 мм

5.1 Область применения

Пункт 5.1.2. Изложить в новой редакции:

"5.1.2 К подъездным железнодорожным путям необщего пользования относятся железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно к станции или раздельным пунктам, или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта или выполнения работ для собственных нужд.

При отсутствии промышленной станции примыкание осуществляется с погрузочно-разгрузочными путями или со стрелочным переводом первого ответвления технологических железнодорожных путей.".

5.3 План и продольный профиль

Пункт 5.3.5. Изложить в новой редакции:

"5.3.5 Прямые и кривые участки пути, а также смежные круговые кривые разных радиусов следует сопрягать посредством переходных кривых.

Длину переходной кривой при сопряжении прямых и кривых участков пути принимают по таблице 5.7.


Таблица 5.7

Радиус круговой кривой, м

Длина переходной кривой, м, при категории путей


I-п

II-п

III-п

2000-1500

20; 0; 0

0

0

1400-1000

40; 20; 0

20; 0; 0

0

900-700

60; 40; 20

20; 0; 0

0

600-400

80; 60; 40

20; 20; 0

0

300-250

80; 60; 40

40; 20; 20

0

200-180

80; 60; 40

60; 40; 20

20; 0; 0

150-100

-

80; 60; 40

40; 20; 0

80

-

80; 60; 40

60; 40; 20

60

-

-

60; 40; 20

Примечания

1 Первые значения длины переходных кривых - основные; вторые - допускаемые в трудных условиях; третьи - допускаемые в особо трудных условиях.

2 Переходные кривые допускается не предусматривать на подходах к рабочим горизонтам карьеров и на отвалах, на подъездных и соединительных путях, обслуживаемых маневровым порядком, а также в трудных условиях и при поездном движении со скоростями не более 25 км/ч.

Пункт 5.3.6. Примечание изложить в новой редакции:

"Примечание - Разница в кривизне определяется отношением 1/R1R2/(R1-R2).".

Пункт 5.3.20. Изложить в новой редакции:

"5.3.20 В выемках длиной более 400 м должны предусматриваться встречные уклоны крутизной 2‰, образующие выпуклый профиль, а в выемках, устраиваемых в вечномерзлых грунтах, независимо от длины крутизна этих уклонов должна быть 4‰.".

Пункт 5.3.42. Изложить в новой редакции:

"5.3.42 Переходные кривые на путях грузовых фронтов, в том числе передвижных и временных, не предусматриваются.

Между смежными круговыми кривыми указанных путей, если радиус одной из кривых менее 200 м, следует предусматривать прямые вставки длиной не менее 20 м.

Кривые участки погрузочно-разгрузочных путей следует проектировать без возвышения наружного рельса, за исключением путей перегрузочных пунктов, на которых производится выгрузка вагонов-самосвалов (думпкаров), и путей отвалов в пределах фронта разгрузки, где следует предусматривать возвышение рельса со стороны откоса независимо от плана пути. Значение такого возвышения следует принимать в зависимости от устойчивости кромки откоса отвала равным 100-150 мм.".

5.4 Земляное полотно

Пункт 5.4.4. Изложить в новой редакции:

"5.4.4 При расположении пути на общем земляном полотне с автомобильной дорогой необходимо предусмотреть мероприятия, обеспечивающие безопасность дорожного движения, а также проверку устойчивости и недеформативности земляного полотна от действия дополнительной подвижной нагрузки. Ширину земляного полотна определяют с учетом параметров поперечного профиля железнодорожного пути и автомобильной дороги и расстояния между ними, принимаемого по 5.3.11.".

5.5 Верхнее строение пути

Пункт 5.5.14. Изложить в новой редакции:

"5.5.14 Железобетонные шпалы следует укладывать на прямых и кривых участках пути радиусом 350 м и более при обращении подвижного состава с осевыми нагрузками не более 265 кН без ограничения объема перевозок.

При применении специальных конструкций шпал и промежуточного скрепления укладывают железобетонные шпалы на кривых участках пути радиусом менее 350 м, но не менее 200 м.

При этом старогодные железобетонные шпалы I группы годности допускается применять на всех подъездных и технологических путях, а шпалы II группы - на всех путях, кроме подъездных и соединительных категории I-п и специальных путей для перевозки горячих грузов.

Участки путей, предназначенные для выполнения погрузочно-разгрузочных операций с легковоспламеняющимися и горючими грузами в железнодорожных цистернах, участки путей, расположенные на расстоянии менее 25 м от стационарных сосудов для хранения этих грузов или от сливо-наливных устройств для них, следует предусматривать с железобетонными шпалами на гравийном или щебеночном балласте.

На путях грузовых фронтов, где осуществляют погрузку и выгрузку агрессивных грузов и загрязняющих окружающую среду грузов, следует предусматривать деревянные шпалы, обработанные битумом или другими материалами, устойчивыми в соответствующей агрессивной среде, а также устройство специальных твердых водонепроницаемых покрытий и лотков для отвода и сбора агрессивных жидкостей и загрязненных поверхностных стоков.

Укладка в одном звене железобетонных шпал различных конструкций и групп годности или чередующихся шпал разного рода запрещается. Допускается замена двух-шести железобетонных шпал в зонах болтовых стыков деревянными шпалами.

На подходах к переездам, стрелочным переводам и мостам, где применены деревянные шпалы и брусья, укладку пути следует предусматривать с деревянными шпалами взамен железобетонных.

Не допускается укладка разного типа шпал на подходах (непосредственно стыкующемся звене длиной 25 м и 6-6,5 м предыдущего звена) к переездам, стрелочным переводам и мостовым сооружениям.

В трудных условиях смежной укладки стрелочных переводов на брусьях разного типа допускается укладывать шпалы, соответствующие типу брусьев, на половине вставки между стрелочными переводами, длина которой должна быть не менее 12,5 м.

На путях категории III-п допускается укладка участков пути звеньями с железобетонными и деревянными шпалами.

Переход от одного типа шпал к другому в этом случае следует осуществлять таким образом, чтобы зона стыковки (6-6,5 м от стыков) имела равнопрочное основание и одинаковые шпалы.

Укладка металлических шпал допускается на погрузочно-разгрузочных путях при обосновании их применения расчетом пути на прочность.".

Пункт 5.5.16. Изложить в новой редакции:

"5.5.16 При укладке железобетонных шпал на участках пути с электрической тягой, а также оборудуемых рельсовыми цепями необходимо обеспечить электрическую изоляцию рельсов от шпал.

Вид балласта и толщину под стрелочными переводами принимают такими же, как и для укладки пути. Переводные железобетонные брусья и шпалы необходимо укладывать на щебеночном балласте и обеспечивать равнопрочную конструкцию на примыкающих звеньях пути.".

Пункт 5.5.23. Дополнить предложением в следующей редакции:

"Для стрелочных переводов используют переводные железобетонные брусья.".

Пункт 5.5.27. Первый абзац. Изложить в новой редакции:

"5.5.27 Установку противоугонов предусматривают (кроме случаев применения противоугонных промежуточных скреплений) на подъездных и соединительных путях, на путях раздельных пунктов, по которым осуществляют безостановочный пропуск поездов (подач), а также на приемо-отправочных путях, путях в пределах головы сортировочных парков, на сортировочных и вытяжных путях в пределах зоны торможения, на передвижных путях, расположенных на уклонах более 1,5‰.".

29.05.2017, 1 просмотр.

Атрибуты

Номер документа 37.13330.2012 1
Вид документа СП (Свод правил) Изменение
Принявший орган Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
Статус Действующий
Дата принятия 18.12.2015
Дата начала действия 19.02.2017
Система управления сайтом Host CMS